Развитие функциональной грамотности студентов с использованием новых технологий в преподавании неорганической химии

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

функциональная грамотность, информационные технологии, креативное мышление.

Аннотация

В этой статье мы рассмотрим пути повышения функциональной грамотности в обучении
неорганической химии в средних школах. Учащиеся, используя умения и знания, опираясь на сравнительные данные
о составе и свойствах вещества, выполняют задания с использованием различных методов, повышают свою
способность в будущем взаимодействовать с внешней средой, адаптироваться к изменяющейся жизни и
принимать эффективные решения. Рассматриваются технологии преподавания химии в средней школе и пути
обучения через развитие способностей учащихся и предоставление обратной связи. Задания на функциональную
грамотность показывают, что задания основаны на учебном плане, перспективном плане не только в виде
открытых ответов, но и на развитие читательской и математической грамотности, творческого мышления и
научной грамотности. Повысить способность учащегося достигать своих целей, расширять свои знания и
возможности, понимать и использовать письменные тексты, участвовать в общественной жизни, размышлять
над ними и читать. Способность осваивать и использовать знания, узнавая естественные науки и задавая
вопросы, приобретая новые знания, понимая природные явления и формулируя выводы на основе научных данных
по научным проблемам. Помогает учащимся выносить суждения, основанные на понимании роли
математической грамотности в мире, и принимать решения, которые должны приниматься конструктивными,
активными и размышляющими гражданами, демонстрируя доступ к инновационным и эффективным решениям.

Опубликован

2023-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи