Преимущества использование инновационных технологий обучающимися в высших учебных заведениях на семинарских занатиях

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

инновационные технологии, проблемное обучение, инновационный семинар, научно- практическая конференция,STEMтесхнология , игровая технология.

Аннотация

В данной статье применено инновационные технологий, исследование
направлено на студенты педагогических университетах. Для исследований было выбрано две
группы и одна из них контрольная и другая экспериментальная. Из инновационных технологий
были использованы проблемная обучение и STEMтехнология и в процессе исследование было
получено результаты от типов этих технологий. При этом в этой статье были использованы
труды иностранных ученых, было изложены типы и виды современные технологий обучения.
Кроме того, в статье подчеркивается различие между традиционными семинарскими
занятиями и занятиями, проводимыми с использованием инновационных технологий. В статье
подробно описаны виды инновационных технологий для проектирования и проведения
лекционных и семинарских занятий, к которым относятся, например, технология критического
обучения, мультимедийная, компьютерная технология обучения, дискуссия, игра, технология
тренинга, технология проблемного обучения и др. В зависимости от цели исследовательской
работы были продемонстрированы достижения обучающихся на каждом занятии с
использованием технологии проблемного обучения в ходе урока.Контрольной группе проводилось
урок традиционного типа эксперентальной группе было проведено уроки проблемного обучения и
STEMтехнология. В этой статье были показаны задачи и проблемы по проблемному обучению и
STEMтехнологию. 

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи