Медиа контент TED Talks в контексте EFL способ улучшения речевых навыков учеников

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

иностранный язык, разговорные навыки, TED Talks, медиаконтент, методика

Аннотация

Технический  прогресс  способствовал  быстрому  росту  средств 
массовой  информации,  особенно  в  качестве  учебника.  Сегодня  учителя  и  воспитатели 
должны быть новаторами в поиске и использовании творческих, инновационных и медиа -инструментов  в  классе.  Это  не  лишено  своих  требований,  поскольку  использование 
технологий в тысячелетии стало необходимостью для учителей в обучении английскому 
языку.  Это  исследование  направлено  на  обсуждение  того,  как  видеоконференция  под 
названием TED Talks может быть полезна для улучшения разговорных навыков учащихся. 
В  методологии  использовались  качественные  исследования  и  сбор  данных  из 
соответствующих  бумажных  статей,  в  которых  TED  Talks  изучались  как  средство 
обучения  для  улучшения  разговорных  навыков.  Результаты  этой  дискуссионной  статьи 
показали,  что  TED  Talks  помогают  улучшить  речь  среди  EFL,  а  также  мотивируют 
учителей  и  учеников  всегда  быть  воодушевленными,  вдохновляющими  и  понятными. 
Новая концепция в этом исследовании, TED Talks, меняет взгляды студентов к лучшему, 
поскольку  они  могут  уверенно  говорить  по-английски  на  публике  с  людьми  из  любой 
страны и этнической группы.

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи