Медиа контент TED Talks в контексте EFL способ улучшения речевых навыков учеников
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
иностранный язык, разговорные навыки, TED Talks, медиаконтент, методикаАннотация
Технический прогресс способствовал быстрому росту средств
массовой информации, особенно в качестве учебника. Сегодня учителя и воспитатели
должны быть новаторами в поиске и использовании творческих, инновационных и медиа -инструментов в классе. Это не лишено своих требований, поскольку использование
технологий в тысячелетии стало необходимостью для учителей в обучении английскому
языку. Это исследование направлено на обсуждение того, как видеоконференция под
названием TED Talks может быть полезна для улучшения разговорных навыков учащихся.
В методологии использовались качественные исследования и сбор данных из
соответствующих бумажных статей, в которых TED Talks изучались как средство
обучения для улучшения разговорных навыков. Результаты этой дискуссионной статьи
показали, что TED Talks помогают улучшить речь среди EFL, а также мотивируют
учителей и учеников всегда быть воодушевленными, вдохновляющими и понятными.
Новая концепция в этом исследовании, TED Talks, меняет взгляды студентов к лучшему,
поскольку они могут уверенно говорить по-английски на публике с людьми из любой
страны и этнической группы.