Использование элементов игры на уроках природоохранения в начальной школе

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

начальная школа, предмет естествознания, человек, природа, методы обучения, элементы игры.

Аннотация

В статье описывается значимость предмета «Естествознание» в
развитии научных знаний у учеников начальной школы. «Естествознание» формирует у
детей научное понимание мира, готовность к усвоению сложных терминов и служит
основой понимания таких предметов, как «Физика», «Химия», «Биология», «География".
Расширяет научные представления о предметах бытия, различных явлениях окружающей
среды, неживой и живой природе, экологических проблемах. Знания естественно-научного
направления важны для многих повседневных видов деятельности человека. Уроки
естествознания способствуют формированию знаний и умения, способности понимать
сущность проблемы использования природных богатств с пользой, экономно и
эффективно. В процессе обучения естествознанию в начальной школе проявляется
методический потенциал предмета в аспекте осознанного усвоения учащимися знаний,
овладение приемами учебной, проектной, исследовательской деятельности, развитие
самостоятельности. На современном этапе организация активной деятельности
учащихся по самостоятельному усвоению знаний является одним из основных требований
к учебному процессу. В этом отношении немаловажную роль играет использование игры.
Реализация обучения при этом имеет целевую установку на определенный результат. В
учебной деятельности учащиеся подчиняются установленным правилам игры, учебный
материал усваивается посредством игровых элементов.

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи