Развитие познавательного интереса к предмету биологии в условиях дифференцированного образования с использованием принципа наглядности

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

дифференциальный метод, подход, познавательный, ученик,преподаватель,дифференциация, технология обучения.

Аннотация

Статья посвящена использованию дифференцированного обучения на уроках
биологии, рассматриваетсятехнология уровневой дифференциации, позволяющая учитывать
познавательные интересы всех учащихся, развивать каждого ученика в соответствии с его
силой и способностями, не ограничивая его в выборе методов, средств и форм обучения.
Также показано, что проводимая в системе среднего образования
реструктуризация направлена на создание максимально благоприятных условий для
успешного обучения, воспитания и развития учащихся с учетом их интересов и
способностей. В связи с этим были рассмотрены индивидуальные особенности
учащихся в условиях массовой школы, их интересы и склонности.
Цель исследования-выявить уровни сформированности учащихся в процессе
контроля их учебно-познавательных интересов на уроках биологии. В исследовании
приняли участие 2 группы 8 класса школы №6 г. Шымкент. Выбранные классы были
случайным образом разделены на экспериментальные и контрольные группы, чтобы
гарантировать достоверность этого исследования. На уроках биологии проводились
исследования по уровням сформированности учебно-познавательных интересов
учащихся. Результаты исследования анализируются с помощью тестов и
анкетирования.
Основываясь на этом исследовании, можно сказать, что использование
технологии дифференцированного обучения в классе является положительным
результатом для успеваемости учащихся 

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи