Развитие функциональной литературной литературы студентов путем использования новых технологий в преподавании неорганической химии

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

Функциональная грамотность, неорганическая химия, эксперимент, методы обучения, информационная технология, новая технология, текстовое задание, учебный план, перспективный план, читательская грамотность, математическая грамотность, творческое мышление, научная грамотность.

Аннотация

В этой статье мы рассмотрим пути повышения функциональной
грамотности в обучении неорганической химии в средних школах. Учащиеся, используя
умения и знания, опираясь на сравнительные данные о составе и свойствах вещества,
выполняют задания с использованием различных методов, повышают свою способность в
будущем взаимодействовать с внешней средой, адаптироваться к изменяющейся жизни и
принимать эффективные решения. Рассматриваются технологии преподавания химии в
средней школе и пути обучения через развитие способностей учащихся и предоставление
обратной связи. Задания на функциональную грамотность показывают, что задания
основаны на учебном плане, перспективном плане не только в виде открытых ответов, но
и на развитие читательской и математической грамотности, творческого мышления и
научной грамотности. Повысить способность учащегося достигать своих целей,
расширять свои знания и возможности, понимать и использовать письменные тексты,
участвовать в общественной жизни, размышлять над ними и читать. Способность
осваивать и использовать знания, узнавая естественные науки и задавая вопросы,
приобретая новые знания, понимая природные явления и формулируя выводы на основе
научных данных по научным проблемам. Помогает учащимся выносить суждения,
основанные на понимании роли математической грамотности в мире, и принимать
решения, которые должны приниматься конструктивными, активными и
размышляющими гражданами, демонстрируя доступ к инновационным и эффективным
решениям.

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи