Методы использования межпредметных связей на уроках химии
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
междисциплинарность в химии, метод трехчастных дневников, метод контрольных тестов, игра «кубики», «метод пирамидыАннотация
Статья посвящена рассмотрению актуальных проблем реализации межпредметных
связей на уроках химии в общеобразовательной школе. Рассмотрены вопросы отражения межпредметных
связей в учебных программах школьных предметов для усвоения учащимися теорий, концепций и идей обучения.
Цель состоит в том, чтобы предложить эффективные методы, которые мы использовали на собственном
опыте и способствовали достижению положительных результатов. Для формирования способности к
саморазвитию при обучении химии в школе предложены выбранные в процессе определения наиболее
подходящих элементов инновационных педагогических технологий методы: метод» трехчастных дневников«,
метод» контрольного теста«, игра» кубики«,» метод пирамиды«,»мозговой штурм". Важность организации
уроков химии в рамках междисциплинарной интеграции заключается в том, что образовательный процесс
позволяет учителю управлять уроком, обучающимся чувствовать единство мира. В результате
исследовательской работы были определены принципы развития установления межпредметных связей.
Разработаны и представлены в эксплуатацию учебно-методические материалы по интегрированию химии с
физикой и биологией. Возможность использования всех видов образования в соединении химии с предметами
биологии, физики и географии повышает эффективность учебно - воспитательного процесса. Интерактивные
методы, используемые путем установления межпредметных связей, основываются на креативном мышлении,
функциональной грамотности, активности каждого обучающегося, участвующего в учебном процессе.