Применение новых технологий в организации смешанного обучения в аналитической химии

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

современные технологии обучения, технология перевернутого класса (Flippedclassroom, перевернутый класс), информационно-коммуникационные технологии.

Аннотация

В статье рассмотрены лекционные занятия по аналитической химии с использованием
современных технологий смешанного обучения и средств ИКТ. Представлены инновационные методы (мысли,
идеи), направленные на развитие познавательных процессов, мыстительных способностей и повышение
творческих потребностей личности с помощью технологии смешанного обучения.Правильно подобранная
стратегия позволит улучшить процесс развития внутренного интеллекта и улучшить самосознание, поможет
обобщать пройденный материал и определить, насколько понятна обучающимся новая тема, предыдущая тема,
домашнее задание и т.д.Современные технологии обучения в соответствии с новым образовательным процессом
представлены в курсе качественного анализа аналитической химии. В отличие от традиционного обучения в
перевернутом классе четко обозначены основные преимущества, особенности технологии обучения.В ходе урока
были использованы современные педагогические технологии, в том числе цифровые, с целью организации учебного
процесса, управления познавательной деятельностью обучающихся, приобщения к практическим навыкам,
развития творческих способностей. Для определения уровня успеваемости обучающихся в конце урока были
получены тестовые вопросы на основе платформы «Kahoot» и результаты приведены в виде диаграмм. Анализ
хода урока позволил сделать следующие выводы, использование цифровых технологий в смешанном обучении дали
рациональные результаты, отмечены повышение познавательной активности, интересов и способностей
обучающихся.В курсе качественного анализа аналитической химии приведены примеры обучения с использованием
этой технологии. Кроме того, внедрение в учебный процесс технологии смешанного обучения по форме
«перевернутый класс» открывает путь к формированию способностей будущих учителей

Опубликован

2023-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи