Интеграция культурного наследияи современное художественное образование

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

культурное наследие, современное художественное образование, музей, изобразительное искусство, интеграция.

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются актуальные вопросы
художественного образования относительно его роли в сохранении и популяризации
культурного наследия. В данной статье рассматриваются пути интеграции национального
наследия РК, которые могут быть реализованы в рамках активной работы культурных
учреждений и системы образования. Воспитание культурной грамотности, в разрезе изучения
мировых и национальных культурных исторических ценностей, создает предпосылки для
формирования образованного всесторонне развитого человека. В современных условиях
возрождения многих аспектов отечественной культуры открываются новые возможности для
пересмотра взглядов на историю культуру народа, которые способствуют нравственнопатриотическому воспитанию современной молодежи. В этом процессе особое место должны
занимать музеи, которые являются средоточием материальных и духовных артефактов
наследия. В силу своей уникальности, музеи являются аккумуляторами всех национальных
культурных сокровищниц. Поэтому в данной статье, рассматриваются интегрированные
возможности углубленного изучения отечественного наследия и культурных особенностей в
рамках музейной педагогики как важной части художественного образования.

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи