Формирование познавательных способностей учащихся с обновленной программой через межпредметные связи в начальной школе

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

начальная школа, межпредметные связи, обновленная программа, учащиеся, познавательные способности, формирование.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования познавательных
способностей учащихся с обновленной программой через межпредметные связи в начальной
школе. Реализация межпредметной связи с обновленной программой через межпредметные
связи в начальной школе, обеспечивающей важнейшие педагогические условия формирования
познавательных способностей учащихся, обеспечивает формирование у учащихся личности,
интереса, развитие познавательных способностей.
С целью определения уровня подготовленности учащихся к формированию
познавательных способностей с обновленной программой через межпредметные связи
проводятся учебная деятельность младших школьников, особенности психологического,
личностного, социального и физиологического развития, работа детей на уроках математики
и труда, проведение бесед, анализ текущей успеваемости, контроль во внеурочное время.
Структурная модель формирования познавательных способностей учащихся с
обновленной программой через межпредметные связи на основе математики и трудовых
дисциплин в начальной школе включает и уточняется: цель обучения; дидактические принципы
формирования познавательных способностей; содержание обучения; продуктивные методы и
средства обучения в контексте межпредметных связей нестандартные организационные
формы; методы контроля и результаты формирования познавательных способностей в
контексте междисциплинарных связей; учащихся, а также критерии и уровни их
формирования. 

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи