Эффективные онлайн платформы для дистанционной биологии на английском языке в общих средних школах
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
Дистанционные обучениеи, оnline mektep, платформа падлет, Flippity, Quizizz, liveworksheets, информационные и коммуникационные технологииАннотация
В настоящее время можно отметить повышение уровня
дистанционного обучения. В ходе работы было отмечено, что помимо недостатков
наметились положительные стороны дистанционного обучения. Учителя наряду с
учащимися получили возможность использования обширного материала по структуре
уроков на специальных платформах. В данной статье перечислены разные виды
обратной связи, указаны эффективные платформы и четко описаны возможности
платформ, рекомендуемых к использованию при преподавании биологии на английском
языке. Казахстан стоит на пути модернизации и соответственно завышаются
требования к учителям. По предложению Первого Президента РК учителя были
направлены на специальные курсы английского языка, а сейчас эти учителя используют
приобретенные знания и навыки на своих уроках. Дистанционное обучение дает
возможность ученикам увеличить знания за счет использования общих информационных
и коммуникационных технологий, а также практического применения данных
технологий. В данной работе описаны отличия дистанционного обучения от
традиционного обучения, дана информация о том, какие инструменты, методы и
платформы были эффективнее, удобнее или сложней для получения качественного
образования. Также указаны преимущества и недостатки работы с этими
платформами.