Педагогическое значение изучения лекарственных растений в школьном курсе биологии

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

лекарственные растения, школьники, уровень образования, биология, кружок, научный проект, эксперимент.

Аннотация

В статье предлагается учителям биологии использовать лекарственные растения в школьном курсе биологии
к выбору наиболее рационального, удобного, современного, наглядного, удобного для понимания и усвоения учебного материала
предлагается одна из самых важных задач, которую необходимо решить. Уровня сформированности знаний о лекарственных растениях
для определения были проведены педагогические эксперименты в 6 и 9 классах, результаты которых были
показывали указатели. Однако в программу "Фитодектор", разработанную для учащихся 6-х классов, входят
при наличии у них значительно повысился уровень образования. Для повышения знаний учащихся 9 класса
Начата работа по разработке элективного курса" Фармакогнозия". Педагогического эксперимента
результаты оптимальные условия для изучения полезных растений знания под руководством учителя биологии
научно-исследовательские работы получателей (индивидуальные или групповые проекты), их новые исследования
указывает на то, что именно внеурочная деятельность стимулирует поиск, это образование в будущем
непосредственно влияет на ум и выбор профессии получателя

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи