Развитие лексических умений и навыков у детей с нарушениями речи и их принципы

Авторы

Ключевые слова:

умения, навыки, действия, метод, информация, владение, информация, характеристика.

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические основы и пути развития
лексических умений и навыков детей с нарушениями речи. Мы рассматривали
эффективные методы развития речевых умений и навыков у детей с недостатками знаний.
Определение методов обучения по источникам знаний мы изучали тесную связь с их
группировкой по видам знаний. В целях обогащения словарного запаса детей с
нарушениями речи каждый учитель должен уделять особое внимание следующим процессом развития речи на уроках казахского языка. Это: умение правильно употреблять
слово по смыслу; умение правильно давать письменную игру; умение использовать
ключевые слова. В зависимости от особенностей владения языком, умение применять
языковые средства в коммуникативных целях, повышать уровень умений и навыков
развития языка, рассматриваются на основе известных языковых систем, языковых
структур и языковых единиц, учебных материалов в школе

Опубликован

2020-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи