Отношение к преподаванию английского языка в не лингвистических высших учебных заведениях Каракалпакстана

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

Английский для специальных целей, ориентация на специальность, высшие учебные заведения, студенты географии, языковые навыки, развитие компетенций cтудентов, критическое мышление, креативность.

Аннотация

Данная статья посвящена описанию подходов к обучению английскому языку студентов
высших учебных заведений республики Узбекистан с учетом их будущей специальности, потребностями
времени и страны в целом. Автор предлагает найти наиболее легкие и мотивирующие средства изучение
иностранного языка будущими специалистами разных областей. Анализ результатов опроса и посещения
занятий, где были изучены проблемы и потребности преподавателей и студентов убедил автора в важности
работы в команде, которая развивает совместное действие студентов, формирует толерантность,
креативность и критическое мышление обучающихся. При разработке собственных заданий и материалов для
изучения английского языка для профессиональных целей автор предлагает использовать принцип локализации,
который по ее мнению помогает изучение иностранного языка интересным и легким, так как воспользоваться
имеющимся знанием студентов, направить их делать знакомые им задания, свойственные их профессии
облегчает трудности изучения иностранного языка. Такие задания не только обогатить их знания, но и
развивает необходимые для будущих специалистов качества и навыки. В конце автор предлагает работать не
только со студентами, но и с преподавателями, которым нужна помощь в создании материалов и задании для
преподавания иностранного языка для будущих специалистов разных деятельности, а также о
необходимости создания учебников иностранного языка для каждой специальности. 

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи