Роль и значение химического эксперимента в химическом образовании
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
химический эксперимент, демонстрационный эксперимент, эвристическая функция, гипотеза, экспериментальный отчет, компетентность, методология.Аннотация
В данной статье показаны важность и роль химического эксперимента в химическом
образовании. Определены методы и этапы проведения химических экспериментов. В то же время написано, что
при обучении предмету химии будет повышаться умение правильно проводить опыты и решать
экспериментальные задачи, подчеркивая эффективность химических опытов. После классификации важнейших
функций химического эксперимента анализируется значение его функции. Сравнивая значение теории и
эксперимента в химическом образовании, показано, что химический эксперимент совершенствует знания
учащихся. Рассмотрены классификация химических экспериментов и особенности методики их проведения,
описано их место в обучении химии. Она направлена на повышение исследовательской активности учащихся,
показывая виды химических опытов, способы их проведения и их преимущества в использовании. Описано
значение химических расчетов в химических экспериментах. Указано место экспериментальной квалификации в
преподавании химии. После всестороннего описания химического эксперимента описывается его вклад для
студентов и химической науки. Обучение учащихся процессу проведения химического эксперимента, рассказ об
особенностях проведения химического эксперимента в учебной методике, области его применения, способе
проведения. Описана эффективность химических экспериментов в процессе изучения химических наук и
химического образования.