Подготовка будущих учителей к развитию творческого потенциала школьников

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

подготовка, будущий учитель, развитие, творческий потенциал, школьники.

Аннотация

В статье проводится междисциплинарный анализ, исследуются определения, данные
учеными базовым категориям исследуемой проблемы, автор по - своему трактует понятие «подготовка
будущих учителей к развитию творческого потенциала учащихся», раскрывает его сущность и состав
компонентов.
 В результате анализа литературы по теме исследования, опыта педагогов высших учебных заведений
и работы учителей средних общеобразовательных школ построена модель подготовки будущих учителей к
развитию творческого потенциала школьников.
 Изучая теоретический материал, автор рассматривает такие понятия, как «потенциал», «творческий
потенциал» и «развитие творческого потенциала». Работа показывает, что потенциал рассматривали и
дали ему определения многие исследователи. Они считают потенциал скрытой возможностью, которая
обладает достаточной силой для проявления при определенных условиях. Автор соглашаетс с учеными, что в
потенциал входят не только ресурсы и резервы учащегося, но и те новые качества, развивающиеся у него в
процессе социализации, обучения как в школе, так и в высшем учебном заведении.
 В статье разработана методика подготовки будущих учителей к развитию творческого потенциала
школьников.
 Также представлены данные педагогического эксперимента, раскрыты сущность и содержание основных
этапов экспериментальной работы, осуществлена качественная и количественная обработка результатов

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи