Развитие познавательной и творческой гибкости учащихся путем преподавания химии на английском языке

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

билингвальное обучение химии, интерактивные методы, языковое обучение, словарный запас, электронное обучение и презентация.

Аннотация

Использование интерактивных методов в билингвальном обучении химии имеет большое
значение при изучении химии, поскольку это наиболее эффективный способ усвоения теоретических знаний
путем обучения детей интересной форме.А простой традиционный метод приводит к трудностям в изучении
языка. Это связано с тем, что вместе с умением овладевать предметом увеличивается способность учащегося
к запоминанию языка, в том числе химических терминов. Поэтому в нашем исследовании мы стремились
определить, в какой степени использование методов и приемов в двуязычном обучении химии влияет на уровень
знаний учащихся по химии. Систематическое использование интерактивных методов в процессе двуязычного
обучения химии на уроках показывает, что это повышает уровень знаний учащихся по химии.А простой
традиционный метод приводит к трудностям в изучении языка. Это связано с тем, что вместе с умением
овладевать предметом увеличивается способность учащегося к запоминанию языка, в том числе химических
терминов. Поэтому в нашем исследовании мы стремились определить, в какой степени использование методов
и приемов в двуязычном обучении химии влияет на уровень знаний учащихся по химии. Систематическое
использование интерактивных методов в процессе двуязычного обучения химии на уроках показывает, что это
повышает уровень знаний учащихся по химии. В химии на каждом этапе урока четко прослеживается интерес
учащихся к языку и влияние на степень знаний при использовании различных методических
приемов.Интерактивные методы, использованные и разработанные в исследовательской работе, могут быть
использованы и использованы в учебных процессах билингвального обучения. Для определения влияния на уровень
знаний учащихся итогов проведенных занятий по химии на тему простых и сложных эфиров и тему масел с
интегрированием предмета-языка, учащимися 10 класса были выбраны темы «простые и сложные эфиры»
«жиры» и проведен педагогический эксперимент. 

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи