Повышение предметных компетенций обучающихся по органической химии с помощью упражнений

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

метод подготовки упражнений, алифатические соединения, предметные компетенции, номенклатура, изомерия, технология проблемного обучения

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов повышения предметных
компетенций студентов, обучающихся по образовательной программе химия и химия-биология, посредством
упражнений по органической химии алифатических соединений. В работе установлено влияние на уровень
успеваемости бакалавров химии и биологии в университете посредством различных упражнений,
подготовленных по органической химии алифатических соединений. Доказано, что для повышения предметных
компетенций в образовательном процессе большое значение имеют различные упражнения в формировании
образованной, грамотной личности. Для определения уровня интереса и способности к саморазвитию к
предмету Химия был проведен опрос обучающихся, рассмотрен вопрос об их инновационных педагогических
технологиях, сущность использования упражнений и отчетов и процесса их развития. Выявлены типичные
ошибки в номенклатуре диен. При анализе обучения студентов теоретическим знаниям с помощью задач и
упражнений использовались тестовые задания, подготовленные с помощью программы цифровых технологий
quizizz. В конце урока для обратной связи использовался светофорный метод. В процессе преподавания химии
можно увидеть, что обучение с использованием методов рациональной подготовки задач и упражнений
повышает эффективность и качество учебного процесса, является ключевым фактором в развитии
профессиональных компетенций будущих педагогов химии.

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи