ВНЕДРЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ УРОКОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

Изучение урока, воспитание, урок, школа, деятельность учителя.

Аннотация

Изучение урока - это профессиональное обучение на основе опыта, которое отличается разработкой увлекательных занятий и
улучшением знаний. В модели изучения урока учитель, обычно на уровне одного класса или обычного курса, собирается
вместе для создания и планирования занятий, что становится поиском эффективных методов обучения.
Изучение уроков, поскольку растет интерес к глобальному образованию, вовлеченность, опыт и профессионалы в области
использования для заучивания уроков - это также происходит в Узбекистане. первоначально использовалось при преподавании математики в Японии,
в настоящее время он используется и в экономике, а также в других областях. Адаптация урока посвящена изучению того факта, что Япония и
Узбекистан имеют интересную разную культуру. В то время как существует много информации о том, как обычно
проводится урок в Японии и США, существует мало исследований о том, как он используется в Узбекистане. это тематическое исследование, оно сосредоточено
только на школе. Интервью и наблюдение были инструментами, использованными в этом опыте. Обычно, чтобы получить
информацию о том, как проводилось изучение урока, наблюдение также использовалось для наблюдения за фактическим выполнением
в рамках программы было проведено исследование урока. В этой статье основное внимание уделяется событиям, которые происходят при проведении
исследования урока и в процессе обучения.

Опубликован

2023-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи