ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА БАЗЕ УЧЕБНОПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАУЧНОГО КОМПЛЕКСА «БОТАНИЧЕСКИЙ САД» г. ТУРКЕСТАН

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

методика, нетрадиционная форма обучения, ботанический сад, внеклассные занятия, учебно-методический комплекс, урок, научный комплекс

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и методы работы на базе учебнопроизводственного научного комплекса "Ботанический сад" города Туркестан.
Успешное обучение зависит от правильной организации всей умственной деятельности
учащегося. Визуальное обучение становится одним из лучших и наиболее эффективных методов,
влияющих на характер обучения. Наглядность или наглядность подразумевает абсолютное
формирование любого образа, понятия и, таким образом, способствует более глубокому
пониманию взаимосвязи между познанием и научными познаниями и жизнью. Проводя
собственные эксперименты и видя все воочию в реальной жизни, студенты могут
рассчитывать на подлинность того, что они изучают, и на подлинность явлений и процессов,
которым учат их преподаватели. Наглядные пособия повышают интерес к знаниям, облегчают
процесс обучения, привлекают внимание детей и способствуют развитию эмоциональнооценочного отношения учащихся к сообщаемому содержанию. Применение активных методов
обучения способствует улучшению результатов полученных знаний и умению правильно
применять полученные знания.Согласно полученным данным, знания, полученные с
уверенностью, обеспечивают устойчивость памяти, так как деятельность имеет
возможность повышения показателей, реализуемых не только в зрительном контакте, но и на
психологическом и эмоциональном фоне учащихся.

Загрузки

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи