Теоретические основы использования нетрадиционных форм обучения по иностранному языку

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

метод, мотивация, нетрадиционное обучение, педагогическое мастерство, инновационная технология, дидактика, коммуникативная компетентность.

Аннотация

В данной статье эффективно проведение уроков, организованных вне
структуры традиционного урока в организации современного образования. Наиболее
эффективной формой изменения традиционного урока и повышения интереса учащихся
является нетрадиционный урок. Повышение эффективности использования нетрадиционных
форм обучения иностранному языку считается одним из актуальных вопросов в содержании
современного образования. Обучающийся имеет возможность использовать родной язык,
коммуникативная функция в первую очередь на уроке, направленных на поиск резервов
совершенствования, повышение его эффективности и повышение качества обучения. Все это
способствует развитию самостоятельности и творческой инициативы школьников, включение
в учебный процесс нестандартных форм уроков и различных этапов способствуетповышению
мотивации к изучению иностранного языка, связи учебного материала с жизненными
ситуациями. В то же время проблема обучения иностранному языку в вузе является
актуальной, поскольку изменения в характере обучения направлены на свободное развитие
личности, творческой инициативы, самостоятельности учащихся, конкурентоспособности и
мобильности будущих специалистов. Общеизвестно, что целью иноязычного образования
является формирование коммуникативной компетенции, которая предпологает формирование
личности, способной и готовой к участию в межкультурном общении.

Опубликован

2022-12-30

Выпуск

Раздел

Статьи