Развитие словарных состав студентов с использованием коммуникативных методов в обучении иностранному языку
DOI:
https://doi.org/10.47751/Ключевые слова:
коммуникативный подход, коммуникативная компетентность, когнитивный подход, учебный процесс, когнитивный принцип, языковые формы, лингвистическая квалификация, когнитивная смысловая цель, стратегическая ловкость, коммуникативно-познавательный метод, деепричастный метод.Аннотация
Данная статья посвящена нетрадиционным методам обучения
иностранному языку, эффективному использованию коммуникативных ситуаций на
английском языке и развитию языкового фонда студентов. История обучения
иностранному языку насчитывает сто лет. Конечно, в течение некоторого времени
методика преподавания также претерпевала множество изменений, каждый раз
обращая внимание на каждый аспект языка. Объективное развитие научной методики
привело к поиску и рассмотрению новых эффективных форм методик преподавания
английского языка. Коммуникативный подход основан на высказывании, которое
позволяет использовать для овладения иностранным языком не только языковые формы,
но и их использование в реальном общении. Новая технология обучения английскому языку
предусматривает овладение коммуникативной познавательной стороной языка с учетом
его коммуникативной функции, а также направлена на овладение принципами,
эффективными приемами общего коммуникативного метода, основами
коммуникативной теории и технологии. В эффективном обучении студентов
указываются и анализируются критерии коммуникативных методов. Основной целью
данного подхода является формирование навыков владения иностранным языком и
выработка продуманной необходимой методологии.