Формирование этнокультурной компетентности иноязычных учащихся

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

этнокультура, иноязычная аудитория, компетенция, колыбель, нация.

Аннотация

Автор статьи рассматривает формирования этнокультурной
компетентности учащихся школ с неказахским языком обучения. Объясняет концепцию
культуры и анализирует типологию культуры Конна. Раскрывает смысл понятия
«этнокультура», определяет ее роль в развитии и воспитании ребенка. Этнокультура –
это культура, традиции, национальные особенности определенного народа. Он
символизирует жизненную силу, честь, высоты, достижения, сознание и историю нации.
В статье рассматриваются основные задачи этнокультурного образования и некоторые
эффективные способы его обучения. Сосредоточен на концепции компетентности и
объясняет, как достичь высокой этнокультурной компетентности среди учащихся.
Предлагает критерии и показатели диагностики уровня сформированности
этнокультурной компетентности учащихся в школе с неказахским языком обучения.
Рассказывает о пути формирования этнокультурной компетентности на уроках
казахского языка. Проводит сопоставительный анализ этнокультуры казахского народа
с понятием «бесік», чтобы избежать трудностей при интерпретации этнокультуры
казахского народа для иноязычной аудитории. На примере колыбели сравнивают ее с
понятием русского, немецкого народов. В полной мере раскрывая суть казахской
колыбели для иноязычной аудитории, приводит различные сравнения, учит уважительно
относиться к культуре казахского народа, сохраняя при этом свою культуру.

Опубликован

2021-03-30

Выпуск

Раздел

Статьи