ВАЖНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

титрование, quizizz, проектное обучение, мультимедийные технологии, инновационное образование.

Аннотация

В статье показаны особенности и значение применения лабораторной
работы кислотно-основного титрования при изучении химии. В ходе урока были
использованы новые технологий обучения. Основной целью работы является внедрение
методов титрования в качестве лабораторного занятия, как одного из методов
исследования. Методом проектного обучения было организовано содержание занятий,
проведена анализ урока и определено качество усвоения обучающимися нового
материала. В ходе работы показано, что проведение занятий с использованием метода
кислотно-основного титрования эффективен и протекание химических процессов
показано уравнениями реакций. Усвоение учениками нового материала анализировалось в
виде теста по программе «Quizizz». Результаты исследования не только повышают
уровень знаний учеников, но и развивают умения и творческие способности для
индивидуальной работы в любой момент эксперимента. В данной работе учащийся
смогли работать индивидуально, продемонстрировав свое умение выполнить эксперимент
и обобщить результаты. Таким образом, ученики смогли добиться конкретных
результатов и представить свои работы другим. Ученикам было поручено
проанализировать другие методы титрования, подготовить исследовательские проекты и
предложить области применения этих методов. Организовав и проведя данное занятие,
учащиеся получили возможность развить интерес к химии, мыслительные способности и
хорошо освоить тему.

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи