Повышение эффективности образовательного процесса с использованием интерактивных методов

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.47751/

Ключевые слова:

Интерактивные методы обучения, технологии обучения, методы активного обучения, педагогическая технология, интерактивная доска.

Аннотация

В данной статье рассмотрена актуальная проблема повышения познавательной
активности студентов с использованием интерактивных методов обучения. Чтобы лучше понять тему, в
статье представлен краткий обзор теоретических основ, а также результаты ограниченного
исследовательского исследования. В нем дается общая концепция интерактивных методов обучения, целей, на
достижение которых они направлены, и принципов, на которых они основаны. Точный процесс проведения
интерактивного урока тщательно спланирован. Указывается характер материала, который рассматривается
на каждом этапе. Для каждой обсуждаемой темы разработан набор интеллектуальных задач,
способствующих развитию критического и образного мышления, а также построению мыслительных операций,
визуализации и связыванию идей. Чтобы улучшить усвоение знаний студентами, был проведен тщательный
анализ эффективности интерактивных методов обучения. Этот анализ включал исследование влияния этих
методов на критическую обработку нового учебного материала, представленного в лекции. Результаты
показали, что включение интерактивных методов обучения в педагогические образовательные программы
университетов может значительно повысить способности студентов критически обрабатывать новую
информацию. Для целей эксперимента были использованы стратегии наблюдения, диалога и опроса. На основе
результатов исследования была предложена модель для повышения интеллектуальных способностей учащихся с
помощью интерактивных подходов к обучению и даны соответствующие рекомендации

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

Статьи